Суда на подводных крыльях (5)

Можно по первому признаку выделить три главных схемы:
-обычное расположение, при каком площадь подводных носовых крыльев гораздо больше площади кормовых, из-за чего на носовые крылья ложится основная нагрузка. Такую систему приняли на каждом из судов фирмы «Супромар»;
-расположение типа car nar d – при нём площадь подводных кормовых крыльев сильно превышает площадь носовых. Эту схему используют некоторые американские военные корабли на подводных крыльях;
-тандем-расположение – при нём подъёмные силы кормовых и носовых крыльевых систем примерно равны. Эта схема принята для большей части судов советских на подводных крыльях. Есть такие большие суда, где ставится ещё третье подводное крыло, промежуточное, где-то посередине судна.
По принципам обеспечения остойчивости и устойчивости движения известно большое количество разных решений. Трапециевидные, аркообразные и V-образные подводные крылья, которые пересекают поверхность воды, - самостабилизирующиеся. Если судно, которое оснащено такими крыльями, из-за действия каких-нибудь внешних сил, к примеру, волнения или ветра, начинает глубже проваливаться в воду или крениться на борт, тог в этом месте в воду входит добавочная площадь крыльев и появляется дополнительная подъёмная сила, восстанавливающая положение. Хотя данные подводные крылья по конструкции просты, плавание на таких судах не сильно радует пассажиров, потому что во время плавания на волнении с большой скоростью изменение величины подъёмных сил связаны тесно с периодическими толчками. Эти системы крыльев для больших судов не подходят.

далее




Мотоцикл на воздушной подушке

Такой аппарат с малыми габаритами на воздушной подушке назвали не случайно водны…
Далее

Самоделка

Как-то зимой, когда я прогуливался по берегу Даугавы и разглядывал лодки, занесённ…
Далее

Суда на подводных крыльях

Приподнявшись над водной поверхностью, такие суда мимо проносятся на скорости ку…
Далее

(495)243-5562



Copiright © 2012. All Right Reserved.