Самоделка (4)

Когда я освоился с управлением, то амфибию направил по пологому берегу, к озёрной поверхности. Как оказался над водой, то сразу стал терять скорость. Тяговые двигатели стали по очереди глохнуть, их заливали брызги, которые выливались из-под гибкого ограждения у воздушной подушки. Во время прохождения заросших зон озера вентиляторы начинали втягивать камыши, а кромки лопастей их выкрашивались. Когда я двигатели выключил, а потом решил попробовать стартовать с воды, у меня ничего не вышло: у моего аппарата так и не получилось вырваться из «ямы», которую образовала подушка.
В общем, это была неудача. Но первое поражение меня не остановило. Я сделал вывод, что при существующих для моего аппарата характеристиках мощности тяговой установки не хватит; именно из-за этого у него не получилось при старте с озёрной глади двигаться вперёд.
За зиму 1979 года  амфибию я переделал полностью, длину её корпуса уменьшил до 3,70 м, ширину – до 1,80 м. Также сконструировал абсолютно новую тяговую установку, которая полностью защищена от брызг, а также от контакта с камышом и травой. Чтобы упростить управление установкой и уменьшить её вес, вместо двух тяговых двигателей был применен один. Использовал силовую головку 25-сильного подвесного мотора «Вихрь-М», у которого полностью переделана система охлаждения. Такая замкнутая система объёмом 1,5 литров заполнена тосолом. У двигателя крутящий момент передаётся на «гребной» вал вентиляторов, который расположен поперёк аппарата, с помощью пары клиновых ремней.

далее




Мотоцикл на воздушной подушке

Такой аппарат с малыми габаритами на воздушной подушке назвали не случайно водны…
Далее

Самоделка

Как-то зимой, когда я прогуливался по берегу Даугавы и разглядывал лодки, занесённ…
Далее

Суда на подводных крыльях

Приподнявшись над водной поверхностью, такие суда мимо проносятся на скорости ку…
Далее

(495)243-5562



Copiright © 2012. All Right Reserved.