Мотоцикл на воздушной подушке (3)

Возле сиденья водителя сосредоточено управление. Справа – тумблер зажигания нагнетателя и сектор газа, слева – тумблер маршевого двигателя и сектор газа.
Перед водительским сиденьем – ножной пост в управлении аппаратом. Вокруг оси вертикальной, которая закреплена в платформе, поворачивается педальный параллелограмм, от которого тяга (дюралюминиевая труба в 14 мм) к хвостовому рулю поворота проходит под палубой. Руль установили поза ограждения воздушного маршевого винта, и работает он в потоке, который отбрасывает его лопастями.
Каркас руля изготовили из сосновых реек (с максимальной толщиной в 18 мм у носка руля), обтянули капроновым чулком и обклеили парой слоёв микалентной бумаги.
Весит «мотоцикл» 70 кг. С весом водителя в 65-75 кг аппарат может передвигаться на высоте 5-6 см и скоростью 65-70 км/ч.
Теперь расскажем, как же пользоваться машиной. Первым нужно запускать маршевый двигатель. Когда он сможет заработать устойчиво, включаем двигатель нагнетателя. Он должен поработать на малых оборотах, и после этого водитель может занять своё место.
При движении управление осуществляют путём изменения в положении центра тяжести такого аппарата. Чтобы незначительно изменить курс, будет достаточно, чтобы водитель немного отклонил туловище в ту или другую сторону. При резком изменении курса можно ещё также работать рулём поворота. Следует помнить, что аппарат способен реагировать на отклонение руля с небольшим запозданием. В этом то и заключено своеобразие в управлении «мотоциклом» на воздушной подушке, если сравнивать с любым другим видом наземного транспорта.




Мотоцикл на воздушной подушке

Такой аппарат с малыми габаритами на воздушной подушке назвали не случайно водны…
Далее

Самоделка

Как-то зимой, когда я прогуливался по берегу Даугавы и разглядывал лодки, занесённ…
Далее

Суда на подводных крыльях

Приподнявшись над водной поверхностью, такие суда мимо проносятся на скорости ку…
Далее

(495)243-5562



Copiright © 2012. All Right Reserved.